ИИРА

ИИРА

Институт Исследования Российской Агрессии

12 сентября 2019 года вышло в свет новое учебно-методическое пособие под названием "Будапештский меморандум: гарантии и возможности для Украины", в формате сборника научно-практических работ по вопросам реализации гарантий Будапештского меморандума для Украины. Авторы книги - руководящий состав Института национальной политики:

Юрий Шулипа, Игорь Ледник, Иван Белецкий, Марина Багрова.

Любой формат, предметами обсуждения которого не являются вопросы восстановления режима нераспространения ядерного оружия, норм международного права, суверенитета и территориальной целостности страны, будет являться для Украины деструктивным - так считает Юрий Шулипа.

 

19 серпня 2019 року, правник, директор Інституту дослідження російської агресії Юрiй Шулiпа, подав у СБУ заяву про порушення кримінальної справи стосовно президента Росії Володимира Путиина, міністрів закордонних справ і оброоны РФ Сергія Шойгу та Сергія Лаврова, помічника Путіна, Суркова, постійного представника РФ в Раді Безпеки ООН, 161 члена Ради Федерації, 445 депутатів Державної Думи і 19 суддів Конституційного Суду РФ, - всього 630 фігурантів, які дали підстави для анексії Криму, окупації Донбасу та розв'язування кровопролитної війни на сході України. Розміщуємо це історично і юридично найважливіше заяву у відкритому доступі за згодою його автора.

За последние два дня, я просмотрел более сотни фото и видеоматериалов винтажа и многочисленных избиений мирных людей 3 августа в Москве.

Полицаи и росгвардейцы нападали на простых прохожих, их избивали и затаскивали в автозаки.

Причем, как полицаи, так и росгвардейцы в своей жестокости к мирному населению действовали абсолютно бандитскими методами. Точно также поступают отпетые бандиты со своими жертвами и оккупационные войска с оккупированным населением. В чем смысл этих жестоких практик?

За нарушения прав протестующих москвичей, Украина может принять меры по исключению РФ из ПАСЕ

Речь может идти о целом комплексе законов, создающих базу для противодействия российскому военному, политическому и медийному давлению

В одном из первых пакетов законов новоизбранному созыву Верховной Рады следовало бы принять Закон «О противодействии российской агрессии». 

Инициатива по принятию такого закона со стороны политического руководства обусловлена необходимостью исполнения императивного требования статьи 17 Конституции Украины, согласно которой «Защита суверенитета и территориальной целостности Украины, обеспечение ее экономической и информационной безопасности являются важнейшими функциями государства, делом всего Украинского народа».

Также принятие предлагаемого Закона обусловлено рядом резолюций ООН и ПАСЕ, в которых Россия признана страной-агрессором и оккупантом части территорий Украины.

Происходящие в Украине события последних месяцев, а также текущие политические процессы внутри Украины не могут не свидетельствовать о том, что Украина откатывается в сферу российского влияния.

Колонка открывает цикл о "гибридных угрозах", которые стоят перед Украиной

2019 год ознаменован изменением приоритетных целей российской агрессии против Украины.

В широком смысле российская агрессия - это многовекторная преступная деятельность России, направленная на уничтожение Украины как субъекта международного права, украинской культуры и нации. Россия реализует несколько стратегических планов по уничтожению Украины как субъекта международного права, связанные с подрывом экономики, демографического потенциала и информационных диверсий в информационном пространстве, - о чем пойдет речь ниже.

Советник президента Украины Владимира Зеленского Никита Потураев призвал переименовать Россию в Московию. Полагаю, что данное предложение должно получить широкую поддержку не только в украинском обществе, но и во всех цивилизованных странах.

Московия, содержит в себе истинное лицо и природу современной России. Название "Московия" исторически и фактически полностью соответствует современной Российской Федерации.

Спецслужбы и правоохранительные органы Украины пресекли очередную информационную спецоперацию, направленную против информационной безопасности.

Предложенный формат телемоста Украине не нужен. 
У Украины страны жертвы российской агрессии и у России страны агрессора нет ничего общего. Причем как в социальном, культурном, информационном, так и в политическом плане. У Украины и России есть только общие государственные границы, и то, частично нарушенные Россией в одностороннем порядке.

В случае если б данный телемост состоялся, россиянам можно было бы сказать следующее.

Прекратите шантажировать Украину, освободите Донбасс и Крым, восстановите международно-признанные границы Украины, обеспечьте обмен военнопленных, выдайте всех установленных лиц, совершивших преступления агрессии международному и украинскому правосудию, компенсируйте в полном объеме ущерб, причиненный российской агрессией, и тогда возможно будем переговариваться.

Изначально, информационная спецоперация «Телемост» планировалась в качестве инструмента информационного влияния как важный элемент управляемой капитуляции Украины перед агрессором.

Польза от подобного моста заключается лишь в возможности донести россиян информацию о совершении в Украине особо тяжких военных преступлений, их соотечественниками во временно аннексированном Крыму и оккупированном Донбассе и о том, какую уже цену заплатила Украина за последствия российской агрессии.

Однако россияне не влияют не только на внутреннюю, но и на внешнюю политику своей страны. Подобная информация могла бы быть лишь донесена до сведения россиян. Хотя для этих целей, имеются Интернет-ресурсы. А выдвигать условия пропагандистов войны – граждан страны агрессора о том, как должна капитулировать Украина и где ее место, в стране жертве военной агрессии, это верх цинизма, признаки отсутствия государства и капитуляции перед агрессором.

Страница 1 из 5